Не приходят бонусы спасибо: почему так происходит и что делать

Бонусная программа «Спасибо» от Сбербанка – действительно очень привлекательная услуга, при которой деньги начисляются за любые покупки. Пусть даже речь идет о бонусном счете, но потратить с него средства легко, так как партнеров банка – огромное количество. На данный момент таковых – свыше 60 торговых точек. Но почему могут не приходить бонусы «Спасибо» от Сбербанка? Какие самые распространенные тому причины или что не учитывают клиенты банка?

Базовая информация об условиях акции

Сразу необходимо уточнить, что бонусы «Спасибо» не приходят сразу же после проведения покупки. По условиям акции, их начисляют на дополнительный счет в течение:

  • 5 рабочих дней, если сумма начисляемых бонусов менее 15 тысяч рублей (можно понимать как баллов, ведь каждый из них эквивалентен 1 рублю);
  • 40 рабочих дней, если сумма начисляемых бонусов свыше 15 тысяч рублей.

При этом банк оставляет за собой право увеличить период зачисления средств по некоторым акциям. К каким ситуациям это относится – представители финансового учреждения не уточняют. Так что, если не пришли бонусы Спасибо от Сбербанка, то может просто ещё не прошло достаточно количества времени? Для уточнения информации рекомендуется посетить личный кабинет онлайн-банкинга (доступ предоставляется абсолютно всем клиентам банка) и просмотреть детальный отчет по финансовым операциям.

Вполне возможно также, что бонусы Спасибо не пришли на счет и об этом не было оповещения, но по факту – они уже зачислены и их можно использовать. Опять же, эту информацию можно уточнить непосредственно в личном кабинете или в соответствующем мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка» (доступно для Android, iOS и Windows Phone). Важно ещё заметить, что оповещения о зачислении бонусов приходят только на мобильный, если на него установлено официальное приложение (и речь идет о push-уведомлениях, а не традиционных смс-сообщениях). А как показывает практика, не всегда те самые оповещения вообще приходят. Но в детализациях бонусного счета всю информацию можно уточнить.

Когда бонусы не начисляются?

Если не приходят бонусы «Спасибо», то, может быть, по данным операциям они попросту не начисляются? Согласно действующим условиям, кешбек не начисляют при:

  • обменных операциях;
  • переводе средств (пользовательские переводы с карты на карту);
  • переводе на «виртуальный» кошелек;
  • оплате услуг телекоммуникационной связи;
  • совершении свыше 5 покупок за 1 день (бонус начисляется только на 5 в течение суток);
  • оплате услуг, которые запрещены действующими законодательными нормами (например, пополнение счета в казино).

    Вопрос-ответ на официальном сайте спасибо - почему не пришли бонусы
    FAQ на официальном сайте

Вполне возможно, что не приходят бонусы «Спасибо» от Сбербанка именно по одной из вышеуказанных причин. Опять же, проверить это можно детальным изучением всех финансовых операций на своем счете. И не следует забывать, что если у клиента имеется несколько карт от Сбербанка, то на них открыт только один бонусный счет.

И ещё довольно распространенная причина, почему не приходят бонусы «Спасибо» — это то, что клиент попросту не зарегистрировался для участия в программе. Всем новым клиентам услугу подключают автоматически, но кто получал пластик намного раньше, ещё до введения акционной программы, необходимо в ней зарегистрироваться. Это можно сделать через банкомат, платежным терминал самообслуживания, а также непосредственно в банковском отделении.

Что предпринять?

Уточнить, почему бонусы «Спасибо» не приходят, можно у оператора банка. Связаться с ним можно по бесплатному номеру телефона 8 800 555 5550 (работает круглосуточно и без выходных). Непосредственно для связи с оператором нужно будет нажать клавишу «5», после чего дождаться соединения с менеджером. Он проверит текущее состояние счета, проведенные операции и, если проблема будет на стороне банка (никто от этого не застрахован), то передаст заявку в технический отдел для устранения ошибки.

Итого, причин, почему не приходят «Спасибо» от Сбербанка, может быть множество. Но в большинстве случаев проблема будет именно на стороне клиента, так как он детально не изучил условия предоставления услуги. Предварительно стоит уточнить, зарегистрирован ли клиент в акционной программе, прошло ли достаточное время с момента покупки. Все это можно сделать в личном кабинете онлайн-банкинга.